8(495) 54З-84-9З
  8(916) 735-99-З1
  8(903) 176-03-49

logKlik.png

Наши новости

Что такое риторика? Другими словами - ораторское искусство. Это мастерство правильно и красиво говорить, точно выражать
Открыт набор на индивидуальные и групповые занятия для младших школьников   Предлагаем для Ваших детей индивидуал
Открыт набор в группу английского языка для дошкольников с 5 лет и младших школьников.   Занятия проходят в игров

Вакансии

Умка

Общеразвивающие занятия, раширяющие кругозор малыша: развитие речи, основы математических представлений, знакомство с окружающим миром, а также творчество!

 

 P1070502        P1070510

Развитие речи

v           Обогащение словарного запаса ребенка.

v           Формирование грамматической стороны речи.

v           Воспитание звуковой культуры речи. (Овладение звуковым строем языка, правильным звукопроизношением)

v           Формирование разговорной (диалогической) речи: умения детей слушать и понимать обращенную к ним речь

v           Обучение рассказыванию (монологической речи).

v           Ознакомление с художественной литературой

v           Развитие внимания, мышления и памяти;

v           Развитие зрительного и слухового восприятия;

v           Подготовка к обучению грамоте. 

 

Формирование элементарных математических представлений

ЦЕЛИ:

– Сенсорное развитие

(ориентировка в цвете, форме, величине предметов, группировка множеств предметов по заданным признакам и др.);

– Познавательное развитие

(умение анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и закономерности и др.);

 

ЗАДАЧИ:

v    Обучение порядковому и количественному счету;формирование счетных операций;

v    Умение соотносить цифру с количеством предметов;

v    Развитие и совершенствование сенсорных представлений

v    Формирование представлений о геометрической форме;

v    Формирование представлений о множестве

v    Обучение сравнению совокупностей предметов

v    Обучение сравнению по величине;

v    Развитие пространственных, количественных и временных представлений;

Развитие мелкой моторики и координации движений руки